Хочу получать информацию о семинарах
ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ
ФЕСТИВАЛЕ РЕКЛАМЫ «РЕКЛАМНАЯ
ФИШКА-2017»


  1. УЧРЕДИТЕЛИ ФЕСТИВАЛЯ
    • Издательский дом «Частник»
    • Печатный салон «А-Гриф»
  2. ЦЕЛИ ФЕСТИВАЛЯ
    • Развитие рынка рекламных услуг.
    • Повышение качества и креативности рекламы.
    • Организация профессионального сообщества вокруг фестиваля.
    • Создание условий для профессионального общения заказчиков, производителей и распространителей рекламы.
    • Содействие в установлении профессиональных и деловых контактов, в том числе межрегионального уровня, всех участников процесса создания рекламы.
  3. УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ
    1. Участниками фестиваля могут выступать рекламодатели, рекламопроизводители и рекламораспространители, осуществляющие свою деятельность на территории России и стран ближнего зарубежья.
      • Рекламодатели (заказчики рекламы) — производители, розничные и оптовые продавцы товаров и услуг, дистрибьюторы, государственные и общественные органы (юридические лица и индивидуальные предприниматели).
      • Рекламопроизводители — лица, осуществляющие полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму (рекламные, креативные и PR-агентства, независимые дизайнеры, копирайтеры и авторы идей).
      • Рекламораспространители — лица, осуществляющие распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
    2. Права участников:
      • Получение информации об условиях и порядке проведения фестиваля.
      • Направление Заявки на участие в конкурсной, выставочной, образовательной, деловой и развлекательной программах фестиваля.
    3. Обязанности участников:
      • Предварительное ознакомление с условиями проведения фестиваля, изучение требований, предъявляемых к участию в конкурсной программе фестиваля.
      • Своевременное предоставление Заявки на участие в конкурсной, выставочной, образовательной, деловой и развлекательной программах фестиваля. До подачи Заявки лицо не является участником фестиваля.
      • Своевременная оплата (в случае участия в платных мероприятий фестиваля) в соответствии с Тарифами, установленными на дату подачи Заявки на участие.
    4. Участники несут ответственность:
      • За соблюдение условий, правил и процедур, установленных настоящим Положением.
      • За достоверность информации, указываемой в Заявке на участие в мероприятиях фестиваля.
      • За нарушение авторских, имущественных и патентных прав третьих лиц.
    5. При выявлении нарушения требований, указанных в п. 3.4 настоящего Положения, Дирекция фестиваля имеет право отказать подателю Заявки на участие в мероприятиях фестиваля.
  4. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЕ ФЕСТИВАЛЯ
    1. Количество участников конкурсной программы не ограничено.
    2. Количество заявок от одного участника (в том числе группы авторов) не ограничено.
    3. Участие в конкурсной программе фестиваля в 2017 году платное.
      • При подаче Заявки в период с 05.10.2017 по 17.11.2017 года:
        • 500 рублей за одну Заявку;
        • при подаче свыше трех работ от одного автора или группы авторов — скидка 10%.
      • При подаче Заявки в период с 18.11.2017 по 23.11.2017 года:
        • 1000 рублей за одну Заявку;
        • при подаче свыше трех работ от одного автора или группы авторов — скидка 10%.
      • Для участников конкурсной программы прошлых лет действуют специальные цены.
    4. Для участия в конкурсной программе участники предоставляют:
      • Заявку, оформленную в соответствии с установленными требованиями;
      • конкурсные материалы: образцы рекламы, утвержденные Заказчиком и воплощенные на различных рекламных носителях (в период с сентября 2016 по ноябрь 2017 года);
      • документы, подтверждающие оплату.
    5. Все работы участников конкурсной программы будут представлены на Итоговой выставке «Рекламная Фишка-2017».
    6. Причинами для отказа от участия в конкурсной программе фестиваля могут служить:
      • нарушение правил и сроков подачи Заявок;
      • указание конкурсантом недостоверных сведений, в том числе нарушающих авторские, имущественные и иные права;
      • нарушение технических требований к предоставляемым конкурсным материалам;
      • нарушение действующего законодательства Российской Федерации;
      • нарушение условий и сроков оплаты;
      • иные причины.
  5. НОМИНАЦИИ
    1. Для участия в конкурсной программе фестиваля «Рекламная Фишка» принимаются работы по следующим категориям:
      • STYLE-фишка (торговый знак, фирменный стиль компаний);
      • PRINT-фишка (полиграфическая продукция, рекламные фотографии);
      • STREET-фишка (наружная реклама, витрины, организация торгового пространства);
      • INTERNET-фишка (корпоративные, промосайты компаний, Landing page);
      • SUPER-фишка (рекламные, сбытовые и PR-кампании, в том числе онлайн);
      • MEDIA-фишка (рекламные ТВ и радиоролики, онлайн ролики).
    2. Дирекция оставляет за собой право менять общее количество категорий и наименование номинаций Фестиваля.
    3. По решению Дирекции фестиваля и членов жюри в течение всего срока проведения фестиваля могут быть добавлены новые категории и номинации Фестиваля, о чем участники будут дополнительно проинформированы.
  6. ОРГАНИЗАЦИЯ ФЕСТИВАЛЯ
    1. Для организации и проведения фестиваля из представителей учредителей формируется Дирекция.
    2. Дирекция является исполнительным органом фестиваля и может привлекать партнеров и спонсоров.
    3. Функции Дирекции фестиваля:
      • Принятие решения о проведении фестиваля.
      • Определение условий проведения фестиваля: правила проведения, сроки, критерии и порядок оценки конкурсных материалов, место, срок и порядок предоставления конкурсных материалов, этапы, порядок и сроки объявления результатов фестиваля.
      • Размещение объявления о фестивале в СМИ.
      • Формирование и утверждение состава жюри.
      • Сбор заявок на участие и формирование списка участников.
      • Организация работы жюри фестиваля.
      • Организация церемонии награждения победителей фестиваля.
  7. ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ
    1. Количественный и персональный состав жюри фестиваля определяется Дирекцией фестиваля.
    2. Членами жюри фестиваля могут быть специалисты в области рекламы, маркетинга и дизайна.
    3. Деятельность членов жюри регламентируется настоящим Положением.
  8. ПРОВЕДЕНИЕ ФЕСТИВАЛЯ
    1. Сроки проведения фестиваля, в том числе его этапов, устанавливаются Дирекцией по согласованию с учредителями и членами жюри.
    2. Конкурсант, желающий принять участие в фестивале, заполняет Заявку на участие, производит оплату и предоставляет свои конкурсные материалы.
    3. Дирекция представляет на рассмотрение жюри материалы участников фестиваля.
    4. Победители фестиваля определяются голосованием жюри по согласованному составу номинаций. Каждый член жюри обладает одним голосом. Передача голоса одного члена жюри другому не допускается.
  9. АВТОРСКИЕ ПРАВА
    1. Представленные на фестиваль образцы рекламной продукции не возвращаются.
    2. Компании и авторы, принимающие участие в фестивале, соглашаются на обнародование работ в проектах, связанных с продвижением фестиваля и освещением его результатов (выставки, каталоги, публикации в СМИ).
    3. Участники несут полную ответственность за авторство и качество исполнения работы. В случае предъявления требований, претензий и исков третьими лицами, в том числе правообладателями авторских и смежных прав на работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.
    4. Победители фестиваля имеют право использовать дипломы, награды, призы и прочие знаки отличия, полученные на «Рекламной Фишке», в собственных рекламных целях.


Скачать положение о фестивале "Рекламная Фишка"







Учредители фестиваля





Дирекция фестиваля

153000, г. Иваново,
ул. Красной Армии, д. 7а
Тел. /факс: (4932) 936-936
Яндекс цитирования